Работа воспитателем во время беременности

Беременный воспитатель :)

Работа и учеба

Беременные Девушки, кто работает воспитателем в ДОУ с малышами? Как вы справляетесь со своей работой? Как защищаете себя от детских инфекций? Работаю воспитателем в коррекционном детском саду, дети 3-х лет. До этого сидела на больничном, пора выходить на работу, но боюсь, что работа негативно отразится на беременности (детские болячки, все время на ногах). Поделитесь опытом, как вам удается совмещать работу воспитателем и беременность? Не отражалась ли ваша работа на здоровье?

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ Фонд «Так-Так-Так» либо касается деятельности иностранного агента РФ Фонд «Так-Так-Так»
18+

РЕШЕНО

Легкий труд по беременности для воспитателя в ДОУ

Здравствуйте. Я беременна, срок 10 недель. работаю воспитателем в обычном детском саду. В моей группе 36 детей пятилетнего возраста, которые иногда болеют инфекционными заболеваниями, т. е. у меня высок риск заболеть. Моя рабочая неделя 36 часов и почти все время на ногах. Мой работодатель утверждает, что для воспитателя нет легкого труда. Неужели это так? Я должна работать как все?

16 ответов

Так-так-так, поддерживаю!

Вы получили совет эксперта, который помог решить вашу проблему. Вы тоже можете помочь другому человеку защитить свои права, сделав посильное пожертвование на развитие нашей сети. Сделаем право доступным для всех!


Беременная и воспитатель как дальше работать не знаю(((((((((

5 января 2014 13:57

Девочки привет, я работаю в детском саду — воспитателем… Кто был в моей ситуации, нынче январь в нашем городе объявили эпидемию гриппа, я боюсь на работу выходить даже… первые 2 мес я постоянно на больничных была то с сыном то сама через терапевта. А сейчас 15 недель работать тяжело устаю постоянно хочу кушать, а дети? я с ними не могу заниматься, боюсь, провожу занятие чувствую что раздражаюсь, играть с ними не могу боюсь что они меня заразят детской болячкой, их не мало))))в группе у нас 20 человек возраст 3-4 года, ну представляете себе?)))До беременности мне так нравилась моя работа, кайфовала просто, а сейчас для меня идти на смену это катарга… чего делать, ума не приложу, а гениколог ни в какую не дает мне больничные… сука такая… а дни за свой счет я зклб уже брать… а еще тут короче моя начальница стала на меня наезжать по поводу и без… к слову ей 30 лет полтора года не могут ребенка сделать, но зато у нее карьера.И вот она стала ко мне придираться постоянно… у меня уже от нее невроз… после декрета планируем переезжать ясно понятно что сюда я не вернусь уже… но до декрета еще дожить надо, увольняться не хочу сами понимаете стаж трудовой… в общем нужно 8 на смену а я жду этого дня как казни… не хочу туда…(((((Кто меня понимает? Или воспитатели как справлялись???

Комментарии

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Я беременна, работаю воспитателем в Доу, могу ли перевестись на «лёгкий труд». Что необходимо для этого и могут ли мне отказать?

Я беременна, работаю воспитателем в Доу, могу ли перевестись на «лёгкий труд». Что необходимо для этого и могут ли мне отказать?

Вопрос от 02.08.2021, 21:14

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! От Вас необходимо медицинское заключение где будет указанно что вам необходим легкий труд и ваше заявление.

В соответствии с законодательством беременной женщине на основании ее заявления и медицинского заключения:

— снижают нормы выработки, обслуживания;

— переводят на другую работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов.

Если в организации есть подходящая работа для беременной сотрудницы и вы будете согласны трудиться в новой должности, то перевод оформляется в общем порядке.

Если в организации подходящей работы нет, то вас работодатель обязан освободить от работы и сохранить за вами средний заработок до начала отпуска по беременности и родам. Такие правила установлены в статье 254 Трудового кодекса РФ.

Спросить

Похожие вопросы

На какой легкий труд можно перевести беременную женщину, работающую в детском саду младшим воспитателем?

Беременная женщина, работающая младшим воспитателем в детском саду принесла справку от врача о переводе ее на легкий труд. На предложенные вакансии (воспитателя, кастелянши, младшего воспитателя с изменением условий труда (без мытья полов) дает отказ, говорит, что вся предложенная работа тяжелая и просит дать возможность ей сидеть дома с выплатой заработка, ссылаясь на статью трудового кодекса. Администрация считает, что в детском саду нет тяжелого труда, и нет возможности оплачивать ей. Права ли администрация? Как ей поступить? Какие документы она должна оформить? Спасибо.

Читать ответы: 1
Вопрос от 30.06.2012

Справка или мед заключение на легкий труд беременной работницы?

Я беременна 13 недель, работаю нянечкой в детском саду, мне дали справку с мед учиреждения о лёгком труде, работодатель отказывает мне, мативируя это и есть лёгкий труд, работа тяжёлая, носим кастрюли тяжёлые, вёдра, чистка снега, двигаем кровати и т/д.Беременность двойни, помогите мне пожалуйста. Я так хочю выносить ребятишек.

Читать ответы: 1
Вопрос от 27.11.2012

Публикации

Помогите пользователям 9111.ru. Поделитесь своим опытом и знаниями — а они поделятся с Вами!

Задать вопрос


26

2 744

Ответить

Работаю воспитателем в детском саду на первой младшей группе (2-3 года). Работу люблю, хоть она и весьма «соковыжимающая». Недавно узнала, что беременна вторым.) Ребёнок желанный, очень обрадовалась. Но. На работе: утром очень громкий рёв (детки маленькие, многие в периоде адаптации, истерики, попытки выбежать за мамой ), в течение дня тоже в группе громкий гомон (в период свободной игры). Бывает, приходится таскать детей на руках. Рабочий день 10 часов 5 дней в неделю и ,самое главное, нервы, нервы, нервы!! Если кто думает, что воспитатели не психуют из-за поведения детей, то это не так. Все мы люди и нервная система воспитателей тоже не компьютерный процессор. Просто эти нервы никак не проявляются внешне и уж никоим образом не отражаются на детях, конечно. Но, порой, внутри аж потрясывает (ребёнок швыряется кашей в других, трёхлетний мальчик систематически какает в трусы «не хочу на горшочек какать», сборы 25 двухлеток на прогулку похлеще любого фитнеса выматывают, ведь одеваться и раздеваться почти никто не умеет и т.д.). Ну и родители бывает, «отожгут», конечно.
В общем, в идеале, сменила бы сейчас, конечно, работу на более спокойную , в школу развития какую пошла бы, только кто ж меня возьмёт, если я на втором месяце и хочу официального трудоустройства)) Увольняться и сидеть дома- и скучно, и декретные отпускные (около 80000) теряются. Но работать беременной… так-то иногда выжатым лимоном домой ползла, а с лялькой в животе… Ох, не знаю, что и делать. Посоветуйте. Пожалуйста.

Больничные. По любому пустяку, плюс отпуск, если не отгуляли. Так и дотянуть до декрета.

Сиpин

Больничные. По любому пустяку, плюс отпуск, если не отгуляли. Так и дотянуть до декрета.

умничка какая :) а на детей по фиг да? Сегодня одна тетка сними, завтра другая. ИМХО перейти на менее нервную работу.

А если на подменную уйти?
Больше ни каких вариантов :(

Анонимоф

а на детей по фиг да? Сегодня одна тетка сними, завтра другая

имхо …переживут

Свой ребенок и свое здоровье всегда важнее. У нас воспитатель в отпуске была и менялись воспитатели чуть ли не каждый день у них разные…что то я особых переживаний по этому поводу у ребенка не заметила.

Это ваша тема, про ребенка который обкакался, а мать вам претензии предъявляла? По стилю очень похоже. И по той, и по этой теме понятно, что работа вам не очень-то и нравится. Чтобы работать воспитателем, детей любить надо. А вы работаете просто потому что

аноним автор темы

сидеть дома- и скучно,

Увольняйтесь. Не мучайте ни детей, ни себя.

прежде всего свой ребёнок. Чего ради рисковать здоровьем своего малыша ? Больничный. Другого выхода нет. Перейти на подмену ничем не лучше.Здоровья маме и будущему карапузику

у меня такая же ситуация была. Больничные, отгулы ( за ранее отработанное время ), отпуск, а там и декрет. :pardon: Другого выхода не вижу.

У вас ребенок 2 лет и в период адаптации?

Анонимоф

а на детей по фиг да?

Да. Свой ребенок важнее. Всегда.
Все равно руководству придется искать замену автору. А беременная в любом случае — работник ненадежный.

Анонимоф

а на детей по фиг да?

так у нее свой есть в животе, почему она о чужих детях думать должна? тут вариант попроситься в группу постарше.

+++
Тут свой ребенок и о нем надо думать, и о своем здоровье.

Анонимоф

а на детей по фиг да?

Свой ребёнок намного дороже чужих

Анонимоф

ИМХО перейти на менее нервную работу.

Кому нужна беременная?

Облепиха

Это ваша тема, про ребенка который обкакался, а мать вам претензии предъявляла?

нет, не моя. видимо, там тоже первая младшая у человека)))

А еще автору придется периодически уходить к врачам, например. И это в рабочее время. Все равно нужен человек «на подхвате». Например, второй воспитатель с перспективой остаться вместо автора после ее ухода в декрет.
Но это уже головная боль заведующей, как она организует.

Pippit™

У вас ребенок 2 лет и в период адаптации?

у моей период адаптации,2 года и воспитатель 1 постоянная, а со второй смены меняются. Ей всё равно. Автор попробуйте на пол дня перевестись хотя б . Это очень тяжело весь день

Автор, не жертвуйте здоровьем своим и своего малыша. И помните, что нервная система закладывается в первом триместре. Поэтому — нервы тратить, инфекции хватать, переутомляться — ни-ни! Никто не позаботится о Вашем малыше кроме Вас самой. Правильно Вам советуют — больничные, отгулы, б/с (при необходимости).

аноним автор темы

сборы 25 двухлеток на прогулку похлеще любого фитнеса выматывают, ведь одеваться и раздеваться почти никто не умеет

Дорогая моя)) как я вас понимаю. Вернее — не представляю, ну как вот воспитатели дважды в день двухлеток гулять выводят… Всегда об этом думаю, когда со своими двойняхами на улицу собираемся.
Поговорите с заведующий, может вас каким- нибудь методистом переведут. Это ж чрезмерная нагрузка, имхо.

Кёнас#

Свой ребёнок намного дороже чужих

поэтому работа нужна более спокойная

аноним автор темы

первой младшей группе (2-3 года).

а эти ляльки не виноваты. Они только к одной тети после мамы привыкнут, а там дургая, потом эта вернется… Просто автор тоже будет своего будущего малыша отдавать в садик, хотела бы она такого воспитателя как она, своему ребенку?

Мой ребенок бежал к любимой максимовне, а когда она болела, он в садик с неохотой и слезами шел, максимовны то нет. Или наша была просто золото педагогом….

Анонимоф

работа нужна более спокойная

Где она ее сейчас возьмет? Прямо очередь стоит у ворот садика из желающих беременную взять на полгода.

Автор прежде всего думает о ребенка и о себе. Работа в этом случае подождет. Да-да. ) А дети привыкнут к другому воспитателю. Это уже не головная боль для автора, а проблемы заведующей. :)

Анонимоф

а эти ляльки не виноваты. Они только к одной тети после мамы привыкнут, а там дургая, потом эта вернется… Просто автор тоже будет своего будущего малыша отдавать в садик, хотела бы она такого воспитателя как она, своему ребенку?

И? Как же автор должен поступить?

аноним

почему она о чужих детях думать должна?

ей за это платят так то.
не нравиться работа — увольтесь. зачем мучить всех? все стали воспринимать обычную беременность . как «ах я же беременна»! не страшнее прочих работа воспитателя, а в некоторых моментах — и полегче. просто это уметь надо и любить работу эту. знаю. работала. и две первые беременности работала до декрета на яслях — ничего критичного, все родились здоровыми. а вот в другой сфере руководить было реально тяжело беременной — вот где стрессы не по детски.

ВишИнка, вам повезло и это очень хорошо. но не надо за всех говорить, случаи всякие бывают и на разных работах. я свою работу воспитателям любила и люблю. но для меня теперь это опасная работа.
берегите себя, автор. и в первую очередь думайте о себе и малыше.. больничные, отпуск вам в помощь.

Сокращенный день вроде можно)))

lovely Feia

    • Поделиться

Девочки, кто работал воспитателем будучи в положении? Я на 8 неделе, у меня была угроза на время сессии я ушла на больничный,но на следующей неделе надо выходить на работу, а я боюсь….Дети и их болячки всякие всякие….Потом ребята 3-4 года,вроде умные но меня очень плохо слушают,только когда уже начинаются организационные моменты,а так могут бегать орать по группе, я вообще не представляю как работать в моем положении, я сына то дома чуточку могу поругать за хулиганство,так все у меня давление сердцебиение,дышать не могу)))))тошнить жутко начинает,в общем лялька моя против чтобы я была такая требовательная, а хочет чтобы я так и была мягкая ,добрая тихая.Но с группой в 18 человек этого не получится)))))))Увольняться не хочу,потому что хочу стаж, вот и думаю неужели придется постоянно отпуски без содержания брать…ух…а вы как работали на этой должности?Сидеть без садивской ЗП не проблема)))Но стаж терять не хочу….

Ссылка на сообщение

Натуся-четырежды бабуся

    • Поделиться

Дети и их болячки всякие

Мммдааа, ну и воспитатели пошли!

Ссылка на сообщение

Giovanni

    • Поделиться

я бы, наверное, на больничные уходила…(воспитателем у меня работала знакомая, да она цепляла болячки от детей)

Ссылка на сообщение

lovely Feia

  • Автор
    • Поделиться

я бы, наверное, на больничные уходила…(воспитателем у меня работала знакомая, да она цепляла болячки от детей)

блин мне вот тоже говорят все родные что сейчас зима скоро эпидемии начнутся ….эх…

Ссылка на сообщение

Giovanni

    • Поделиться

блин мне вот тоже говорят все родные что сейчас зима скоро эпидемии начнутся ….эх…

можно поработать в маске неделю — две на больничном, попробуйте

Ссылка на сообщение

primula33

    • Поделиться

Мммдааа, ну и воспитатели пошли!

Я работаю учителем, подцепила чесотку от ученицы! После этого хочется тетради в перчатках проверять!

Ссылка на сообщение

Натуся-четырежды бабуся

    • Поделиться

primula33, чесотку можно подцепить и не будучи учителем или воспитателем просто через денежные купюры и/или в общественном транспорте через поручни или в давке.

Ссылка на сообщение

Ƹ̴Ӂ̴Ʒlena TarasovaƸ̴Ӂ̴Ʒ

    • Поделиться

носите маску всю беременность в чем проблема

Ссылка на сообщение

tauna

    • Поделиться

носите маску всю беременность в чем проблема

Кхе, а вы пробовали отработать с маской целый день, не просто сидя, а работая с детьми ( играть с ними, что-то объяснять) ? Это очень тяжело, начинаешь просто задыхаться. Это я лично по своему опыту (просто как мама, которая боялась передать ангину своему ребенку).

И дело не в «Мммдааа, ну и воспитатели пошли!», а в том, что при беременности понижен иммунитет, а при данной работе атаки на иммунную систему будут серьезные.

Удачи автору, вам нужно очень хорошо подумать :)


Изменено 16 ноября 2013 пользователем tauna


  • Нравится


    1

Ссылка на сообщение

ксюня1

    • Поделиться

Если у Вас нет необходимости в з/п, то увольняйтесь. Сейчас у педагогов декрет не входит в стаж.

Сама работаю логопедом и воспитателем (на яслях), рабочий день по 11 часов в день, срок Б 10 недель. Очень тяжело, но меня устраивает з/п. Для профилактики простудных заболеваний капаю ГРИППФЕРОН и мажу нос оксалиновой мазью.


Изменено 16 ноября 2013 пользователем ксюня1

Ссылка на сообщение

lovely Feia

  • Автор
    • Поделиться

Кхе, а вы пробовали отработать с маской целый день, не просто сидя, а работая с детьми ( играть с ними, что-то объяснять) ? Это очень тяжело, начинаешь просто задыхаться. Это я лично по своему опыту (просто как мама, которая боялась передать ангину своему ребенку).

И дело не в «Мммдааа, ну и воспитатели пошли!», а в том, что при беременности понижен иммунитет, а при данной работе атаки на иммунную систему будут серьезные.

Удачи автору, вам нужно очень хорошо подумать :)

согласна с вами это просто нереально в маске работать.буду думать…

Если у Вас нет необходимости в з/п, то увольняйтесь. Сейчас у педагогов декрет не входит в стаж.

Сама работаю логопедом и воспитателем (на яслях), рабочий день по 11 часов в день, срок Б 10 недель. Очень тяжело, но меня устраивает з/п. Для профилактики простудных заболеваний капаю ГРИППФЕРОН и мажу нос оксалиновой мазью.

Серьезно???А это кто педагогов обделил без стажа что за бред?Они же не могут уволить,как они будут записи в труд.книжку то делать??Общий стаж в любом случае идет, так что мне хотя бы это)


Изменено 16 ноября 2013 пользователем lovely Feia

Ссылка на сообщение

  • 1 месяц спустя…

@Мама-Катерина@

    • Поделиться

lovely Feia,

У меня была такая ситуация. Я работала (нынче в отпуске по уходу…)муз руком в садике, не знаю легче ли музыкальному беременному или воспитателю легче. В самой начале Б на шестой неделе где то случился конфликт в садике у меня с воспитателями,при чем все знали уже что я Б. Естественно стресс для меня и для ребенка, наревелась там вдоволь, на следующий день увезли на скорой с кровотечением. Думала все наверное потеряю ребенка, кровило очень сильно, мы пролежали в больнице почти 2 месяца и вроде выкарапкались. Вышла на работу отработала две недели, начал ныть низ живота, так как с детьми надо заниматься и бегать и прыгать, ушла на больничный, на дневной стационар. после стационара, простыла и опять на больничный на 2 недели, а там мне заведующая дала отпуск, а там уж декретный, вот так вот я работала. )))

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

alenabarsik

    • Поделиться

У меня 6 неделя пошла, пока на больничном, но на след неделе надо выходить на работу, не представляю как буду работать, мало того что дети чихают и кашляют прямо мне в лицо, дак они и падают, их поднимать надо и бегать с ними.

Никто не знает что может заведующая предложить в качестве легкого труда? ничего?

и как отпрашиваться в жк? по закону я могу уходить когда мне надо и это время мне оплачивается,но я же детей не оставлю, придется с напарницей менятся

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

Marusia1989

    • Поделиться

У меня 11 неделя, пока в отпуске,через три недели на работу,не знаю даже как быть…и одевать детишек надо и играть.,больше боюсь не простуды,а того,что когда живот появится,кто то задеть может или еще что((

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

marina.an

    • Поделиться

А я вот педагог в музыкальной школе. Еще вначале Б врачи сказали не контактировать с детьми (нет иммунитета к детским болезням). Сейчас отпуск, но что я буду делать с сентября не представляю.

Пы.Сы. Маска не вариант — я педагог по вокалу)

Ссылка на сообщение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Вот еще несколько интересных статей нашего сайта:

  • Монгольские компании в москве
  • Мондиал бизнес консорциум ооо
  • Монетка реквизиты организации
  • Монополия на большую компанию
  • Монопольные компании в россии

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии