Мифи бизнес информатика отзывы студентов

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Всем доброго времени суток. Я студент 2 курса по напралвению «Информационная безопасность» 10.03.02.

Свой отзыв поделю на блоки
1. Образование
Первые два года, как и везде собственно, идут преимущество общие предметы: вышмат, физика, прога, дискретная математика и др. В общем типичный набор базовых предметов в техническом университете (да, считаю, что физику следует учитывать в этой базе). Начну по порядку, вышмат преподается 4 семестра (2 года). Курсы достаточно сильные и логически между собой связанны (матан, ряды, тфкп, диффуры, тервер). Но в какой о момент задаёшься вопросом «А зачем я это учу?». В целом, первые 2 курса протянуты этой красной ниткой. Физика тоже 4 семестра, на двух появляются ещё лабораторные работы. В целом тоже вопросов к самому курсу нет, базовое представление о устройстве мира. Есть вопросы к некоторым преподам. Конкретно к Х***** Д.В. Зачем так сложно…. Наверное единственный предмет, к которому меньше всего вопросов — прога. Как таковая прога идёт 3 семестра (основы, АиСД и ООП). На лабах заставляют писать хороший, аккуратный оптимальный код, поэтому навыка этого тут 100% нахватаетесь. Единственный вопрос к курсу ООП. Он читается по
Показать полностью…

Полезно 19
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

«Экстремальное программирование (анализ данных)» ИИКС отличается от остального ИИКС как экономика во ВШЭ и экономика на ИФТЭБ МИФИ. То есть — первое очень круто и сравнимо с МФТИ, ВШЭ, ВМК, а второе… ну вы поняли. Хотя, конечно на ИИКС не так уж и плохо в сравнении с МИРЭА, МАИ, МИСиС и т.п., тогда как на ИФТЭБ в любом случае хрень полная.

Что такое «экстремальное программирование»? Вы можете поступить на ПИ, ИВТ и ПМИ*, а затем вам предложат 1 сентября написать дополнительный отбор в формате контеста от ребят из Яндекса. Если напишите норм, то вас пригласят учиться на программу с меньшей физикой и в несколько раз большей прогой, которую ведут ребята из Яндекса. Задания вполне подъёмные, если в школе тащил олимпиадки.

Учиться там тяжело, но интересно. Если не тянешь программу по проге или алгоритмам, то дают возможность перейти в стандартные группы ИИКС. Это многих отрезвляет из тех, кто думал, что потянет ВШЭ или любой другой вуз сравнимый с МИФИ, и даёт возможность не попасть в армейку, если вдруг не потянул, что круто. Все обязательно участвует в чемпионатах по программированию. Хотя результаты пока не самые сильные.

Резюме:
1. Экстремальное программир
Показать полностью…

Полезно 11
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

+:
-без шуток достойное преподавание математики, хороший курс алгоритмов и структур данных и UML, качественная физика и интересные гуманитарные предметы
-много возможностей для развития, поиска работы и знакомства с ведущими российскими компаниями
-:
Бездарно поставленные предметы:
Если вы идете на ИВТ, ИБ или АСУ, вы сталкиваетесь с преподаванием программирования 70 летними бабками, думающими, что последняя версия плюсов это 98. Люди откровенно ни разу не работали на коммерческом программировании и даже не пытаются как-то закрывать пробелы в знаниях, из-за чего лекции и лабораторные составлены идиотски. Хотя лекторы компенсируются хорошими семинаристами, могущими вам что-то дать.
На много предметов набирают по факту идиотов, не могущих найти работу в IT иначе. Готовьтесь к тому, что можете столкнуться с лекторами, впервые открывшими книгу по Java 95 перед занятием в 23 году. Аналогичная ситуация может возникнуть на СУБД. Некоторые персонажи заслуживают того, чтобы их заспиртовали в кунсткамере.
Подводя итоги, если ВУЗ для вас- в первую очередь поиск единомышленников и связей,способ получить теоретический фундамент в основополагающих науках, то МИФИ отличный вариант.
Если вы приходите сюда с желанием научиться программировать, то вы страшно разочаруетесь, если умеете хоть сколько-нибудь программировать.

Полезно 21
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта.
Вот и настал день написать отзыв о вузе, в котором я учусь уже 2 год, дабы помочь абитуриентам не прогадать с выбором. Сейчас я на 2 курсе направления ИБ ИИКС (42 кафедра).
Пожалуй, для начала расскажу немного о себе, чтобы вы смогли понять, чем я руководствовался при поступлении. Родился, рос и учился я в разных городах, но ни одним из них не была Москва. Учился я всегда хорошо – закончил с красным аттестатом и медалью. Кстати учился я по доФГОСовской программе, чему несказанно рад. В 10 классе понял, что чтобы поступить в приличный московский вуз (мы тогда жили в 2,5-3,5 часах езды на электричке от столицы) нужно писать олимпиады. На тот момент я не знал о существовании БВИ и думал что олимпиады просто пару баллов дадут для рейтинга при поступлении, а потому не сильно готовился, но тем не менее полтора года вплоть до выпуска прозанимался с репетитором, которая готовила мен к ЕГЭ и олимпиадам. Страшная правда о внеочередном поступлении открылась уже ближе к экзаменам, когда паниковать было поздно. Благо чудом мне удалось выбить Физтех 2 степени по математике (и только его один!!!).
ЕГЭ я сдал так: Математика-профиль (90), Русск
Показать полностью…

Полезно 31
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта.
Вот и настал день написать отзыв о вузе, в котором я учусь уже 2 год, дабы помочь абитуриентам не прогадать с выбором. Сейчас я на 2 курсе направления ИБ ИИКС (42 кафедра).
Пожалуй, для начала расскажу немного о себе, чтобы вы смогли понять, чем я руководствовался при поступлении. Родился, рос и учился я в разных городах, но ни одним из них не была Москва. Учился я всегда хорошо – закончил с красным аттестатом и медалью. Кстати учился я по доФГОСовской программе, чему несказанно рад. В 10 классе понял, что чтобы поступить в приличный московский вуз (мы тогда жили в 2,5-3,5 часах езды на электричке от столицы) нужно писать олимпиады. На тот момент я не знал о существовании БВИ и думал что олимпиады просто пару баллов дадут для рейтинга при поступлении, а потому не сильно готовился, но тем не менее полтора года вплоть до выпуска прозанимался с репетитором, которая готовила мен к ЕГЭ и олимпиадам. Страшная правда о внеочередном поступлении открылась уже ближе к экзаменам, когда паниковать было поздно. Благо чудом мне удалось выбить Физтех 2 степени по математике (и только его один!!!).
ЕГЭ я сдал так: Математика-профиль (90), Русск
Показать полностью…

Полезно 31
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Недавно с товарищами обсуждали выбор университета для своих детей, понял, что очень хотел бы, чтобы дети выбрали МИФИ)) решил повспоминать годы обучения и написать отзыв
Поступал и отучился на КиБе (поступал когда, был ещё факультет Б, позже его объединили с К, а сейчас это называется ИИКС) по специальности информ безопасности.

Из крутых вещей, которые с удовольствием повторил бы вновь и искренне желаю собственным детям:
1) учат учиться — основной навык, который уже несколько раз спасал. После МИФИ появилась способность разобраться в любой хренотени, до уровня «Бог» , если есть методичка. Эта способность прививается в результате комбинации других качеств (опишу ниже) как положительных так и отрицательных. Но, кажется, что это самое главное, что нужно получить от универа. Несомненно этот навык даёт почти любой вуз из топ10, но в других я не учился)))
2) преподавательский состав — когда лекции вели дядьки из академии ФСБ это казалось ещё адекватным, позже когда булеву алгебру вёл депутат Госдумы это начало казаться странным (но А******* был реальным профессионалом дела, хоть и похож на Карлсона), на последних курсах на учёбу ездили уже в «отраслевые предприятия»
Показать полностью…

Полезно 30
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт ядерной физики и технологий

Проучился здесь первый семестр и хочу написать о своих впечатлениях. Да, это ещё один обзор от первокурсника. Направление — Ядерная физика и технологии. Год поступления — 2022.
1. Обучение
На первом курсе на ИЯФиТе у вас будет любимая фишка составителей программ в любом вузе страны — накидать странных предметов со сложными названиями не по специальности, но пойдём по порядку
— Матан: На матанализ мне попал великолепнейший преподаватель — А.С. Л*****. В нём видны как и глубокие знания в своём предмете, так и желание (а что важно — умение) научить вас. Лекции читает интересно, отвечает на вопросы. Семинары проходят в виде разбора материала лекции с решением задач студентами по алфавитному порядку. Отмечает на семинарах, домашнюю работу почти не проверяет, но всё равно лучше его не расстраивать. На контрольных и коллоквиуме сложнее: не написал что-то, что надо было написать, но на семинаре этого не давали? Минус балл. На коллоквиуме может на допуске дать то, что не проходили. «А вы думали, что думать не надо?» — ответит он.
— Ангем: Как сказал нам человек, закончивший ияфит пару лет назад: «Ты либо хорошо знаешь матан, либо хорошо знаешь ангем». У меня со школы был
Показать полностью…

Полезно 34
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Поступить в институт решил из-за уловки от приёмной комиссии в виде гарантированного поступления (хоть и на платное) на самое желаемое направление — Программная инженерия. Конкурса не было, достаточно было набрать минимальные баллы — и ты уже студент ВУЗа после одного звонка — просто мечта.

Теперь об обучении. Я не имел особого опыта в программировании и в информатике в целом, так как знания ограничивались подготовкой к ЕГЭ, а дальнейшие планировалось приобрести именно в университете. Так вот, начнём с информатики. Всё программирование (за исключением проектной практики, но о ней позже) заключалось в лабораторных работах. Задумка хорошая — вы на семинаре обсуждаете новую тему, преподаватель всё рассказывает и выдает по теме задания, которые в течение примерно двух недель нужно выполнить. Как это было? Начнём с того, что я так ни разу и не увидел своего преподавателя вживую, как оказалось, в начале семестра он переехал в другой город и ВУЗ решил, что можно оставить его работать на удалёнке, в то время, как у другой подгруппы пары были очные. Так вот, семинар у моей подгруппы был всего лишь один — это было первое занятие. Нам кое-как показали принцип работы над лабораторными, на это
Показать полностью…

Полезно 154
Ответов 5


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

В ИИКС можно встретить примерно три типа студентов 1 сентября нового набора:

15% — потенциальные гении. Они учились в сильных школах, призёры разных олимпиад, всероса и т.п.
65% — крепкие средняки, которые если хорошо учатся, достигнут многого и вполне могут обойти «ленивых» гениев
20% — залётные ребята, платники с 200 баллов ЕГЭ, неудачники

Среди верхних 15% водятся как реально крутые ребята, так и занудные «всезнайки». И всезнайки — это не ботаны. Всезнайки — это те, кто лучше всех знает, какие предметы нужны программисту и как их вести. У них в целом — всё всегда не правильно. Кажется, что куда бы они не пришли, они всё обосрут (не буквально). Это основная проблема ИИКС — их нельзя не взять, они умные. И учатся нормально.

При этом за 4 года можно реально много научится и хорошо трудоустроится. Можно ли считать плохим образование, если студенты регулярно выигрывают соревнования и олимпиады? Причём многие средняки реально поднимаются и побеждают там, где казалось бы ещё вчера они ничего не могли добиться. И это в отсутствии какого-то вытирания им соплей.

Если ты потенциально знаешь как лучше уже сейчас, до начала обучения, не ходи сюда. Иди в МГУ, МФТИ и к
Показать полностью…

Полезно 85
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт международных отношений

Доброго дня! Я по-прежнему студент-первак, но, можно сказать, уже карманная версия вторака, потому что на днях сдала последний экзамен :)) Не знаю, буду ли я после каждого семестра писать новый отзыв, но мне даже самой интересно понаблюдать за тем, как будут изменяться мои впечатления о вузе с годами + возможно, помогу определиться первокурсникам, у которых как раз сейчас пора подачи документов, поэтому заканчиваю на этом лирическое отступление и начинаю говорить по делу.

В этот раз мой рассказ будет посвящен в основном учебе, потому что ключевые моменты касательно проживания, внеучебки и прочих прелестей я уже осветила в предыдущем отзыве. Из интересных мероприятий в этом семестре, на которых я была лично и про которые могу что-то рассказать, — посвят в феврале (мероприятие достаточно кринжовое, но с друзьями прийти прикольно), день китайского языка, на котором мы защищали свои проекты (чисто ИМОшное мероприятие, там еще присутствовал очень крутой выпускник, который сейчас работает в Росатоме — А.В. Г******), неделя настольных игр в апреле (проходила в общаге и в МИФИ. организация хромала, но в целом впечатления были положительные), Всероссийский инженерный конкурс, в проведении
Показать полностью…

Полезно 55
Ответов 2


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт лазерных и плазменных технологий

Все очень зависит от преподавателей, но так вышло, что нам попалась парочка по матану, которая душила весь поток два года. (в 2022 как раз скорее всего они снова будут на лаплазе первого курса). Преподование на самом деле у них отличное, правда требует адаптации, но допуски и экзамены убивают нервы. Я побывал на трех комиссиях, а кто-то и больше. Каждый семестр идет все тяжелее и тяжелее, силы с мотивацией уходят, а предметы становятся сложнее. Экзамен с первого раза не сдают у них в среднем половина потока, допускаться до экзаменов бывало сложнее чем сдать его, а выше тройки они почти никогда не ставят. (Мы собирали статистику по потоку, и там все очень грустно). С физикой все иначе, она проходила как-то гораздо легче почти у всех, из-за чего математику вы знать будете больше, чем физику. Единственное, в третьем семестре появляется тоже очень крутой преподаватель-лабник, от которого вам будет больно. К слову, еще много гум. предметов, (которые в основном существуют для галочки), инженерные, такие как инжграф, сопромат и детмаш очень урезанные и большинство их будут списывать или покупать, физра, на которую можно не ходить, если у вас есть справка о инвалидности или типа того (сове
Показать полностью…

Полезно 94
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт физико-технических интеллектуальных систем

Почему опять МИФИ?
Да, спустя 5 лет обучения в МИФИ могу с уверенностью сказать, что будь я сейчас выпускником школы с предстоящим выбором ВУЗов для поступления, выбрала бы я именно МИФИ. Но почему?
Спойлер, не потому что здесь все так прекрасно и замечательно.
Потому что 1. Для меня очень важна атмосфера и люди внутри университета, а понять, что за люди в данном университете, очень легко, достаточно лишь пообщаться с большим количеством сотрудников в приемной комиссии. Так вот, после моего посещения ПК НИЯУ МИФИ я четко понимала, что мне хочется вернуться сюда ещё (и не раз), не было никакого пафоса и прочей ерунды при моих далеко не высоких баллах (чего не скажешь о других университетах).
Адекватные и воспитанные люди = МИФИ!
Потому что 2. Понимать, чем я буду заниматься ближайшие 5,5 лет, для меня было тоже очень важно, а тем более понимать возможные перспективы. И на мое удивление меня не обманули в глобальном плане. Конечно, нужно сразу осознавать, что на тебя наденут не одни розовые очки и примерно килограмм лапши необходимо будет снять с ушей, как и в любом другом университете при поступлении, но в целом я была готова ко всему и обещанное осуществилось.
Хорошее образование н
Показать полностью…

Полезно 96
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт лазерных и плазменных технологий

Я учусь в ЛаПлазе год. Совсем недавно закончилась проектная практика — главная дисциплина для первокурсника лаплаза. Главное потому, что именно на ней ты работаешь руками и в команде над своим собственным проектом. Вам надо напечатать и спроектировать корпус, разобраться в электронике и механике, понять какая будет трасса и в итоге получить собственный мини-танк, которые будет участвовать в заезде танков на полосе препятствий, а затем стрелять по мишени на очки.

Это очень крутая тема, в которой ты реально понимаешь, что учишься не просто так, а для того, чтобы в будущем делать большую науку.

Круто и то, что наставники вокруг тебя — молодые ребята, аспиранты и сотрудники университета, которые горят идей сделать что-то большое в этом мире и им нужна команда, потому тебя они и учат.

Конечно, кроме практики есть и «фундаменталка». На лаплазе много выбора без выбора (например уровни по физики ничем не отличаются, как и по информатике), есть реальный выбор гуманитарных курсов и очень жёсткая математика с физикой.

В совокупности получается очень интересно и тяжело.

Всем советую: прикладная математика и физика или фотоника.

Полезно 70
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт финансовых технологий и экономической безопасности

Итак, пожалуй, начну с того, что учусь в этом университете второй год (точнее сказать — заканчиваю второй курс), и, к сожалению, только лишь спустя 2 года обучения, я смог сделать выводы, которые нужно было сделать еще на первом курсе. Не могу сказать, что прям все-все было исключительно негативно, ведь были моменты, которые имели или нейтральный или крайне положительный окрас (например, автоматы за экзамены(о них тоже будет сказано)), но общую картину и свое личное мнение по поводу данного высшего учебного заведения я изложу, а свои личные выводы можете сделать сами.
Для тех, кому будет лень читать, скажу кратко — не поступайте, не пожалеете или же по-другому: поступайте — пожалеете.

Начнем

1) Преподавательский состав.

Преподаватели встречаются не то что самые разные, а диаметрально противоположные во всех плоскостях и измерениях. Кто-то плачет во время семинара , причем не особо понятно, по какой причине. Кто-то орет матом и в открытую грозиться отчислить всю группу по причине, никак не связанной с учебным процессом. Многим преподавателям все равно на свой предмет — они его не знают, не объясняют, и требуют столько, что проще гуманитарию будет освоить ядерную физику, чем сдать
Показать полностью…

Полезно 102
Ответов 8


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Статья для тех, кого интересует своя судьба или судьба ребенка.
Категорически не рекомендую поступать на непрофильные направления в МИФИ.
Студенты непрофильных направлений в МИФИ как изгои, никому не нужны и обучение их идет по остаточному принципу. Есть свободный преподаватель, то этот предмет включается в программу обучения таких студентов. Нет, на нет и суда нет.
Так же легко в МИФИ избавляется от таких студентов, незаконно их отчисляя.
В результате незаконного отчисления Вы потеряете деньги, время и отсрочку от армии. Если Вы не мазохист, не хотите утром у себя на пороге увидеть полицию и представителя из военкомата, не хотите сегодня посещать лекции, семинары, а завтра уже быть за 1000 км от дома и родных в казарме, то категорически не рекомендую поступление в МИФИ.
Ниже приведена статья, подтверждающая мои слова.

МИФИ выбрал потому, что:
— звонили и агитировали к ним поступать,
— обещали, что практика будет проходить в Росатоме.
— утверждали, что в ВУЗе можно будет дополнительно пройти курс технического английского языка с выдачей диплома о втором высшем образовании,
— высокий рейтинг,
— наличие большого количества различных секций.
В процессе обучения все это НЕ ПОДТВЕРДИЛО
Показать полностью…

Полезно 158
Ответов 3


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт международных отношений

Приветствую, я студентка первого курса НИЯУ МИФИ, программа с гордым и эпичным названием «международное научно-технологическое и промышленное сотрудничество». Один мой здешний друг как-то раз хотел застебать меня, сказав, что чем пафосней название — тем бесполезнее само обучение, и теперь, когда я официально закончила первый семестр, у меня есть что сказать по этому поводу :з Чтобы было проще, разобью отзыв по блокам — сначала те аспекты, которые относятся к универу в целом (вдруг абитуриентам других институтов МИФИ будет полезно), затем — то, что касается исключительно ИМО. И еще: я перепоступала из другого вуза, чье имя не хочу чернить (отзыв на тот вуз от меня уже здесь есть), поэтому местами будут сравнения, все-таки все познается именно в них :)))

ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ И УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Четко помню, что подавала документы в первый же день, когда это стало возможным — 15, кажется, июня, и сразу приемка приятно удивила, потому что появилось четкое ощущение, что они работают не на отвали, а по зову сердца, скажем так (ну или хотя бы не показывают свою нелюбовь к работе). Потом у меня еще возникли определенные проблемы с итоговым сочинением, за которое давали два
Показать полностью…

Полезно 80
Ответов 1


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт ядерной физики и технологий

Шёл третий год обучения, а я до сих пор не понимаю, что тут делаю.
Поступил я МИФИ на бюджет без олимпиад или каких-то особых достижений, а также без четкого понимания кем я хочу быть. Так что сейчас поделюсь тем, что я видел за 2 года обучения здесь.
1 семестр
Мат анализ: это было больно. Лектором у меня был Г***** С.А., и здесь я запомнил: каким бы ни был забавным и добродушным преподаватель, главное для тебя как он тебя будет оценивать. Если вы не особо сильны в математике, то будет сложно: математическая логика, бесконечные доказательства и нагромождения символов – вот чем будет заполнена ваша тетрадь. Познакомитесь с Демидовичем и его китайским злым двойником.
Общая физика: очень загадочно. На первой же лекции я узнал про экологию в Брюсселе и «толстых американок-полицейских с пончиками». Невероятно увлекательно, но совершенно непонятно, как это относится к материалу лекции. Молите богов, чтобы ваш семинарист объяснял вам материал, который забыли дать вам на лекции, либо запоминайте три фамилии авторов: Савельев, Иродов, Сивухин; а для гидродинамики, которую нам отказались давать, но на экзамене требовали, есть неплохая методичка Потанина.
Химия: тут мне повезло, я химию знал
Показать полностью…

Полезно 137
Ответов 2


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт финансовых технологий и экономической безопасности

ИТФЭБ — говно.

Сегодня в кипящем чате МИФИ спросили почему про ифтэб только негативные отзывы.

Ну давайте по порядку

Зеленая покрашенная трава — это ифтэб. Никаких реальных ит технологий, вместо финансов — бухгалтерский учёт дедовскими методами. При этом главное достижене последних лет — добавление слова «технологий» в название.

Пытливый читатель (во как заверну) спросит, а как же новости последних лет про открытие ЛАБОРАТОРИИ ФИНАНСОВОЙ РАЗВЕДКИ?

Отвечу — ТАМ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ, кроме прошедшего открытия.

Вот и получается, что главное — это стикеры в телеграмме.

Почему я анонимен, а не ответил в чате? Потому что я студент. На нас всем в ИФТЭБ плевать. У нас нет практик, негде работать. Старшикуры трудоустроились в никуда. Но если ты написал что-то плохое про ИФЭБ — берегись. По-этому мы молчим.

Герои, пытающиеся отмыть ифтэб от помоев в приёмной комиссии, просто жертвуют собой. Им не будет почёта, только скупая денюжка.

Мы завидуем ИИКС. Там свои проблемы, но никакого кринжа хотя бы.

Да сравните даже их ютуб-каналы. Скучные вебинары ифтэба раз в месяц в сравнении с сотнями роликов за год на иикс.

Вот и вся история про ифтэб.

Полезно 111
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт финансовых технологий и экономической безопасности

Думаю, пришло моё время оставить отзыв об ИФТЭБ. Постараюсь не упоминать Иикс, потому что уже тошнит, что с каждого угла все занимаются перетаскиванием одеяла и кричат как «у нас хорошо, а у других плохо». Пожалуй, это меня очень сильно расстраивает, что вроде бы МИФИ, один вуз, факультеты должны быть друг за друга горой, а тут детский сад устраивают какой-то.

Прошу прощения за долгое выступление, теперь про сам ИФТЭБ:
Стоит понимать, что здесь вас не будут учить программированию для разработки приложений на телефон или программирования дронов каких-то. Если мы рассматриваем технические направления (иасб, в моем случае), то там дадут паскаль, си и си++, джаву. А дальше будет идти уже мастхэв набор для аналитика: sql для работы с базами данных, теор вер и матстат, эконометрику и прочее прочее, что вы увидите в требованиях на работу аналитика в банк.

Из плюсов: единственный в Москве специалитет по данному направлению подготовки, программа актуальная и обновляется достаточно часто. Также нравится, что широкая выборка дисциплин связанных не только с ИТ (один из моих личностных фаворитов — 2й ин. яз в качестве дисциплины по выбору)

Из основных минусов лично для меня: до
Показать полностью…

Полезно 80
Ответов 2


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Итак, пронесся 3й год в этой шараге, хм, университете

Два раза в год ты ходишь не на сессию, а в казино, где получаешь не объективную оценку, а играешь на удачу. Один и тот же студент на одном и том же экзамене может получить как 2, так и 5, зависит это, конечно же только от того к какому преподу просто попадешь. Объективность и справедливость, вы где, мы вас давно потеряли!!..
Стоит ли говорить о дедках 80 летних, которые ведут то, что перестало быть актуально лет 30 назад, но они в это не верят. Да ладно, скажите вы, таких предметов 85%, скажу я. Никаких возможностей для развития вне Универа(ах да один несчастный техноатом от Mail, который доживает свой век), никакое сотрудничество с компаниями, кроме тех что связаны с Росатомом, где работают такие же деды и там столько же перспектив для развития, то есть 0. На старших курсах вообще не понимаешь кому больше пофигу на все: студентам или самим преподам. Отдельную любовь питаю к кафедре английского, где 100% женский состав и 99% процентов имеют какие-то проблемы то ли с жизнью то ли с головой. Тут только два варианта: либо ты медленно деградируешь, всем пофиг, тебе просто ставят зачет/оценку либо тебя имеют, с визгами, писками и
Показать полностью…

Полезно 155
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Много пишут про ИБ на ИФТЭБ.

Напишу про ИБ на ИИКС.

Правда в том, что с ИБ ИИКС действительно круто трудоустраиваются при желании. Очень здорово поставлена работа цтф и разными конкурсами, олимпиадами. Ну и на кафедре 42 душевно. Есть ещё 41, 43 и 44 кафедры. Там по-своему. На 41 вообще особенно, если вы понимаете о чём я.

Про 41-ую: это такая особая кафедра для тех кто собирается заниматься особыми делами государственной важности так сказать. Туда особенно берут бакалавров в процессе обучения с других направлений, вплоть до физических направлений. Там своеобразно, более жесткая дисциплина и своеобразный трек обучения: на крипту и стадарты.

Про 42-ую: (я там учусь) это общая кафедра для всех ибшников. Только сюда набирают бакалавров. Тут хватает прикольных курсов, есть молодые и сильные ребята разных лет. Недостатки: слабая прога. На ИБ вообще не учат прогать, это важно уяснить ДО поступления. ИБ ЭТО НЕ ПРОГА!!!!

Про 43-юю: тут учатся под специальные задачи, как и на 41-ой, но менее особые. Учатся только в маге. Это история про специальные средства для обеспечения безопасности. Там достаточно интересно, но это другое ИБ.

Про 44-ую: тут учатся иностранцы, которые не попали в магистратуру на 44-ую.

Вот такая история про ИБ.

Полезно 79
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт финансовых технологий и экономической безопасности

Расскажу я вам сказку.

Сказка сия будет о том, как вместо того, чтобы что-то менять, делаются видео о том, как …
Как всё бывает в идеальном мире.

Мой любимый ИФ(Т)ЭБ благополучно записывают видео о том, что такое информационная безопасность. Выкладывает их каждую неделю. И даже не хочет сказать, что ничего из того, что описывается в даных видео на ИФ(Т)ЭБ нет.

Спросите при случае коллег из ИФ(Т)ЭБ:
1) Есть ли у них возможность готовиться к CTF?
2) Можно ли взять нормальную научку? Я уже и не говорю о научке в первом семестре, как сейчас сделано на не таких технологичных (Т — технологии) факультетах МИФИ. Просто хоть что-то…
3) Почему дисципилны в учебном плане вообще не связаны с реальными технологиями из области ИБ?

Я бы ещё спросил: нормально ли безответственно пускать пыль в глаза?

ИФ(Т)ЭБ — второсортный факультет в МИФИ. Нас не готовят к конкурсам или олимпиадам (какая-то чушь про конференции и конкурсы по ПОД/ФТ — не в счёт), у нас нет никакой команды на факультете, которая бы заставляла чувствовать себя лидером, у нас нет ничего…

Кроме фасада, который построили в этом году ради того, чтобы не провалить набор на ИБ, как случилось в прошлом году.

Отличная идея!

Приходя на ИБ в МИФИ точно отследите, что вы попадёте не на ИФ(Т)ЭБ.

Сорян за негатив.

Полезно 114
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

Старшекурсники говорят, что раньше «на кибернетике» в МИФИ было легко учиться. Пары проще, чем у коллег-физиков, их просто меньше, да и прогу учить — ни то что физику.

Сейчас это кажется вымыслом. Я учусь на первом курсе. Мне приходится заниматься действительном тяжелым и интересным проектом, который в учебном плане по часам занимает 1% времени, тогда как в реальности на хорошую реализацию требуется минимум 50% времени тратить на него. Мне приходится заниматься фундаменталкой, без которой в ИИ никуда, на которую в расписании отведено 99% времени, но 50% процентов реального времени получается выкроить с трудом.

Постоянная попытка оптимизировать процесс делает тебя умнее и сильнее и мне это нравится. Я понимаю, как устроены «компьютерные науки» лучше, чем мои бывышие одноклассники. Я понимаю, как программировать (справедливо сказать, что это учат немного странно в МИФИ, душно, нет бы много разных контестов сделать) именно благодаря работе над проектом. Да, у меня нет стипухи. Но уже есть первая публикация.

Говорят, что на старших курсах остаётся только прога и становится легче учиться. Но мне кажется, без такой диких преподов по матеше нам просто будет скучно. Хотя…синдром заложника сказывается…

Короче, поступайте в МИФИ, бойтесь математиков, страдайте из-за физики и становитесь топчиком «в области кибернетики». Тут реально весело.

До встречи.

Полезно 101
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт финансовых технологий и экономической безопасности

То, что происходит на ИФТЭБ с обучение это п***ц.

При совке эти товарищи были бы в первых рядах тех, кто траву красит в зелёный цвет, когда едет начальство. А на далее — там одна земля. Ничего не растёт. и не будет.

По фактам: в МИФИ есть два факультета (институтами их зачем-то называют), которые говорят, что учат проге — ИИКС и ИФТЭБ. НО: на ИФТЭБ нет программирования и любых других курсов по инфотеху. Те курсы, что есть — их ведут преподы с ИИКС.

У тебя никаких возможностей для практик, если только ты сам не находишь их себе. ИИКС предлагает практики с первого же курса, с первого же дня. Люди там упарываются, но делают что-то нормальное.

Росфинмониторинг — это лишь слух. Их не видели, не слышали, они были когда-то давно. Они светлые эльфы. Или олимпийские боги. О них ещё помнят, но это миф.

Среди нас нет победителей олимпиад и соревнований. Хотя в МИФИ их много по разным направлениям.

ИФТЭБ выселили из главного корпуса и отправили на задворки университета.

______
Чувак, тебя явно жестко дурят, когда рассказывают про райские сады ИТФЭБа. Их тут нет.
______

Не хочу портить карму МИФИ. Универ не виноват в том, что люди из ИФЭБ («т» можно выкинуть, так как технологии отсутствуют) ничего не делают и не хотят.

Полезно 76
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Институт интеллектуальных кибернетических систем

ПОЧЕМУ Я СОВЕТУЮ ИДТИ В МИФИ

Это адекватный университет, в котором можно находится и чему-то научиться. Если ты адекватный на входе, то ближе к концу уже имеешь работу, понимаешь в своей области, легко выбираешь прогерство и уходишь в любую доступную ИТ компанию. Мне никто не мешает самому сориентироваться. Ближе к концу обучения уже не грузят предметами, зачёты и экзамены идут автоматами. Есть какие-то исключения типа Р****** (на 22 кафедре), И****** (на 42 кафедре) ну и т.д.

ПОЧЕМУ Я НЕ ПРИ КАКИХ ОБСТОТЕЛЬСВАХ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ В МИФИ

Потому что общеобразовательные кафедры просто дичают и звереют. Основной их посыл — все студенты козлы, одни мы рыцари в белом знаем как учить. Мне повезло, 5 лет назад там ещё были адекватные преподы. Но текущих студентов по наблюдению в чатах университета, просто мочат. Экзамены могут просто так сделать совсем в другом формате, могут просто аннулировать потому, что РОТ ПРИКРЫЛ РУКОЙ. Администрация средней руки — просто палка в колесе. Деканат или учебный отдел ни один вопрос не решит. Надо идти окольными путями через другие подразделения.

ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ

В МИФИ есть что предложить, но есть и то, что не стоит брать. Это очень важно точно понимать, особенно сталкиваясь лицом к лицом с приёмной комиссией, которая работает как машина и способна убедить тебя в чём угодно и когда угодно.

Полезно 111
Ответов 0


Отзыв является личным мнением автора и может не совпадать с действительностью.


Пожалуйста, подождите. Идет загрузка…


Oops… Что-то пошло не так. Возможно, пропал Интеренет :(

Раздел:
ЕГЭ и другие экзамены
(Бизнес-информатика какой вуз выбрать)

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Выбор ВУЗА

Помогите с советом.Выбрали направление Бизнес-информатика,платное, теперь определяемся с ВУЗом, или МИФИ,МИРЭА,ФУ. не пойму , что лучше технический вуз или гуманитарный?Савсибо.

06.08.2020 09:44:55,

14 комментариев

Есть такая штука, как учебный план. Поищите их, поизучайте — какие дисциплины, в каком объеме изучаются.
Вот, например, МИРЭА [ссылка-1]

14.08.2020 18:41:50, Катя_Б

В ФУ бизнес информатика хорошая. Один раз были на предзащитах. И ребенок близких друзей там учится. Очень даже учат-учат
06.08.2020 22:31:26, Школьный учитель

Есть еще в МГИМО Одинцово, егэ МРИнф
06.08.2020 15:52:38, ____

Это дорого для нас ((

06.08.2020 16:12:49, Ольга АС

Businka

У подруги дочка в гуу. Нравится
06.08.2020 14:43:25, Businka

Друзья в плешке на бизнес информатике учатся. Довольны.
06.08.2020 13:29:08, Хз

Понимаете, не существует универсального лучше. Откройте учебные планы, посмотрите набор дисциплин, и, исходя из этого, уже можно делать выводы, что больше подходит именно вашему. А ВШЭ почему не рассмариваете? Английский не сдавали? Несколько знакомых детей там учится, довольны. Один, правда, на грани отчисления постоянно.
06.08.2020 11:38:38, Юлия-ха

Да , учебные планы смотрели , естественно в экономе больше эконома , в техническом больше упор на тех дисциплины. ВШЭ -нет английского у нас в егэ .просто данная специальность как бы относиться к экономическим вузам , та же ВШЭ и и д .не будет ли скептически относиться к диплому данного специалиста тех вуза ?типа не понятно чему вас там учили со словом бизнес )

06.08.2020 11:55:44, Ольга АС

Дэви

После бизнес информатики можно идти работать:
1. консультантами по внедрению какого-то софта. Тогда неплохо бы уже выйти со знанием какой-нибудь предметной области, типа бухучета-финансов.
2. аналитиками в проекты по разработке программного обеспечения. Тогда нужна эрудиция в IT, а еще лучше хоть какие-то навыки в программировании.
Плюс в процессе учебы можно понять, что бизнес-информатика это не ваше и тогда в МИФИ можно быстро переобуться в прогера, а в ФУ — в аудитора.
Но я бы сказала, что после технических МИФИ и МИРЭА ты легко доберешь знаний по любой другой прикладной предметной области, а после ФУ — стать айтишником будет не просто.

06.08.2020 11:27:47, Дэви

Спасибо , интуитивно так же рассуждала!??

06.08.2020 11:37:59, Ольга АС

что вы хотите получить на выходе?
На ДОД я слушала декана или зав кафедрой бизнес информатики в Финашке. Она прямо «мать родная» cтудентам и их родителям.
Типичный препод 80-90 годов стиля Финаншки. Плюс связи с Большой четверкой (КПМГ)
Про другие вузы ничего не знаю.
Но ИМХО свою дочь в РФ на бизнес-информатику не отправила, ибо это ни о чем и общагу сдавать надо было.
На Финашкины специальности на Семеновской были жалобы от закончивших, ибо очень просто и ни о чем кроме 1С

06.08.2020 10:57:15, Аленкинамама

Я не знаю про финашку, но в ВШЭ бизнес-информатика вполне приличная. А если целится работать вне РФ , то сразу получаем два огромных минуса ввиде незнания местного менталитета и языка на нативном уровне.

06.08.2020 12:07:23, lacerta(gkfdey в системе)

Спасибо за информацию .по работе сталкиваюсь с тем , что чисто айтишники не понимают устройство бизнес процессов и на оборот экономисты не до конца могут цифру применить (если только не самоучки).А сам абитуриент неплохо сдаёт общество и по своей инициативе выбрал сдавать информатику .но чисто в программирование тоже не лезть.вот такая дилемма , поэтому БИ, только в рф не понятно лучше в экономическом или в техническом вузе это изучать ?

06.08.2020 11:19:12, Ольга АС

© 2000-2023, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

Рейтинг@Mail.ru

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Logo eva.ru

Бизнес информатика. Отдельной темой всё-таки спрошу

копировать

26.07.2022 09:41

Скажите, где лучше всё-таки? Смотрим сейчас МИСИС, бауманку, МИРЭА. Ещё финашку и плешку. Но думаю, лучше, наверное, в тех вузе ? Или я не права? Учебный план изучили. Причём в мисис он как-то отличается от других вузов. В мисис и БИ на высоком уровне и современное все или это не так? План их интересный, но менее понятный. Мне больше при этом понятен в бауманке. Кто что знает? Спасибо

копировать

26.07.2022 10:00

Смотрите Бауманку. Видела бизнес-информатики в МЭИ. В МЭИ сильная математика и физика. МИСиС тоже ничего, вуз модный. В МАИ вроде видела, там тоже вуз славится математикой.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:09

В МЭИ и МАИ не подавали Вот в мисис как-то план немного отличается от бауманки.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:19

Я смотрела в МИФИ уч план, мне понравился. Но там бюджета, кажется нет. Ну год назад не было точно

копировать

26.07.2022 10:24

Мы туда не подавали. Подавали в эти Выбор сейчас

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:33

Да, уже прочла. Из этих Бауманка. По крайней мере мне их уч планы тоже понравились

копировать

26.07.2022 10:49

План да. Понравился и понятный. Но вот мисис как бы современный, но и их план другой. Хотя казалось бы , что учебные планы плюс минус должны быть одинаковые

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:41

Есть бюджет. ТОЧНО есть. На одном факультете (институте) не было, а на другом был. А потом вроде и на первом появилось сколько-то мест. Сын серьезно рассматривал это направление (из-за отсутствия физики), пока не нашел мечту, так что точно знаю )

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:45

Ну вот сын в прошлом году искал себя, БИ или экономика. Тогда в МИФИ на БИ бюджета не было. Ну или я плохо смотрела, тк в принципе просто присматривались и читали УП

копировать

26.07.2022 12:14

Был. Очень многие его почему-то не находят. Просто БИ там в двух институтах (факультетах), я уже сейчас не вспомню названия… Так вот в одном только платка, а во втором были бюджетные места. Находят всегда только первое почему-то ))) Если не ошибаюсь, то ФБИУКС и ИФТЭБ.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:46

МИФИ не рассматриваем. А какие вузы с би вы ещё рассматривали до мечты?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 12:08

Только бауманку и мифи, но ему вообще эта тема была не особо понятна и казалась очень скучной. И смотрели ее только ради того, что физики не было в программе. Когда нашел то, что хочет, физика уже не помешала ))) Но ее там минимум.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.07.2022 09:57

Скажите, пожалуйста, а что он нашёл? Мой тоже крутится вокруг да около, и ничего внутри не зажигается пока от найденного… Можно в личку )

копировать

27.07.2022 10:08

Виртуальную реальность в мисисе ) Так что к БИ не слишком близко…

Anonymous

Anonymous

копировать

27.07.2022 23:20

Нравится?

Anonymous

Anonymous

копировать

28.07.2022 05:48

Приказ о зачислении будет послезавтра )))

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 11:06

Смотрите учебные планы, например в мисис есть химия на первых курсах, в бауманке есть физические дисциплины, в финашке больше уклон в финансы. Мой сын поэтому выбрал БИ в финашке, категорически не хотел химию и физику. В мирэа этот какая-то сборная солянка из предметов, такое ощущение что напихали туда со смежных специальностей разных предметов))

копировать

26.07.2022 11:07

А в плешке нет военной кафедры

копировать

26.07.2022 11:14

Кафедра не интересует. Просто думается, что в тех вузах программа посильнее или я ошибаюсь

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 11:08

В мисис нет химии, есть физика , а в МГТУ нет физики

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 23:28

+

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 23:58

Там вроде в мисис на первых курсах учатся все более или менее одинаково, а к 3 курсу образовательные треки расходятся как раз по специальности. Мне кажется, что где-то там на 1 курсе видела химию. Но могу ошибаться. В Бауманке хороший учебный план, да, это я с инноватикой перепутала. Но там мало мест и на них конкурс, даже на платное.

копировать

27.07.2022 00:01

В мисис нет химии https://misis.ru/files/-/6ea1285fb7977c8f698ef4d5432467f7/38.03.05_gen.pdf

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 11:28

План, наверное, поменяли уже

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:01

Вышку забыли. Вышка бизнес-информатики. Правда денег много.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:10

В ВШЭ не подавали. Выбор из этих 5 Бюджет смотрим. Пока шансы есть на бюджет хочется понять что лучше

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:11

Технич вуз Бауманка или МИСиС.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:16

Мы к ним больше и склоняется. Пытаемся по учебным планам определиться, но не понимаю пока , что лучше. http://ibm6.bmstu.ru/pdf/380305syllabus.pdf https://misis.ru/files/-/6ea1285fb7977c8f698ef4d5432467f7/38.03.05_gen.pdf А в мисис ещё плюс треки При этом план бауманки мне понятен, в мисис все немного по-другому

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 10:17

В мисис интереснее план ?

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 13:51

А что в МИСИС непонятно в плане, кажется, отличный план. И еще, говорят, англ.в МИСИС хороший, если это вас интересует.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 13:57

Отличный. Но отличается ото всех остальных. В этом и вопрос. Английский здорово, если профессиональный. У моей и так С2 подтверждённый

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 15:08

Они хвалятся тем, что переманили несколько лет назад почти полным составом кафедру английского языка из МГУ (уж чем приманивали, мне неведомо). Выделили им огромный реконструированный этаж с кучей новых учебных аудиторий и видовыми окнами, выделили офигительное количество часов в программе, еще каких-то плюшек добавили… Теперь у них лучший английский среди всех технических вузов Москвы ) Это все на экскурсии рассказывали — выглядит и правда внушительно, особенно в сравннии со старыми разваливающимися лингафонным кабинетами в МГУ периода моей учебы ))) Ну и мы тоже на англ обращали пристальное внимание — и правда, среди технических вузов самая обширная программа у них, учат язык 7 семестров, в других я находила 4 или 5 семестров, не больше.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 15:09

Спасибо. Да. В учебном плане видела, что 7 семестров. Здорово.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 15:41

что означает одновременно меньшее количесвто часов на другие предметы

копировать

26.07.2022 15:46

Да, совсем убрали химию (для вуза она профильная, но не для ИВТ и ПМ) и подсократили физику до приемлемого уровня. Это все-таки прикладные направления, а не фундаментальные, там ядреная физика не нужна. Кому нужна, велкам в МИФИ — там ею накормят до икоты )

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 15:54

Отлично

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 23:34

В политехе 7 семестров язык. Правда, не знаю, какого уровня преподавание.

Anonymous

Anonymous

копировать

26.07.2022 23:35

Интересно. Но туда не подавали

Anonymous

Anonymous

копировать

27.07.2022 01:16

Преподавателей переманили скорее всего зарплатой, т к в мгу зарплаты очень низкие, т к вуз федерального подчинения.

Anonymous

Anonymous

копировать

27.07.2022 08:35

:cool2

Anonymous

Anonymous

копировать

27.07.2022 01:04

Сейчас непонятно что будет с бизнес-информатикой, потому что главный потребитель этой области — SAP — ушел из России. Хотя может через 5 лет и вернется

Anonymous

Anonymous

копировать

27.07.2022 23:28

когда это он ушел? даже на их оф сайте нет информации

Anonymous

Anonymous

копировать

28.07.2022 08:54

Ушел, или в процессе. У мужа друг там, работникам предлагается переехать в ближ зарубежье.

Anonymous

Anonymous

копировать

28.07.2022 14:21

Ушел. Но какие-то проекты еще где-то идут, правда их очень мало. А все гос.предприятия переходят на импортозамещение. Теперь вместо сапа будет 1С или что-то другое. Но специалисты по 1С это больше программисты со знанием бух.учета, чем бизнес-информатики, как я понимаю. То есть прямо сейчас не очень понятно, куда бизнес-информатику идти работать, это больше западная штука была

Anonymous

Anonymous

копировать

28.07.2022 19:32

В МИСИС нет бюджета на БИ

Anonymous

Anonymous

бывший студент

Категорически не рекомендую поступать на непрофильные направления в МИФИ.
Можно потерять деньги, время, да и быть незаконно отчисленным из ВУЗа на раз. А там уже ждет армия с распростертыми руками.
К студентам непрофильных направлений относятся пренебрежительно. Такие студенты для МИФИ обычный балласт. Обучение никакое.
1000 раз подумайте, прежде чем свою судьбу связывать с МИФИ или направлять своих детей на учебу в этот ВУЗ.
Если будет интересно, то потратив 8 минут, можно прочитать мою статью о ситуации в МИФИ, о незаконных отчислениях _h_t_tps://zen.yandex.ru/id/61ffc42617551e2992df2e2d
вначале ссылки подставить https


Студент

Очень не советую поступать в это заведение. Назвать его «учебным», а тем более «высшим» не поворачивается язык. Информатику преподают на уровне 30-40-летней давности!
А отвратительное преподавание высшей математики особенно ярко проявилось в условиях «дистанционки», это вообще полный … ! Платишь деньги за обучение, а получаешь сплошную нервотрёпку, а не учёбу! Как у препода ******* * *, когда вместо лекций — трясущаяся картинка на мониторе с бормотанием себе под нос, а вместо результата проверки контрольных, читаешь отписку: » Ничем не могу помочь. Учите лучше. » Да с удовольствием! Только выполните свою преподавательскую работу! Проверьте контрольные! Объясните, что не так, над чем работать! Короче, не советую поступать в МИФИ! Отстой!


Damien

Всем привет!

Я закончил МИФИ в 2012 году и хочу дать совет текущим абитуриентам.

Прежде чем подавать документы в данный вуз, подумайте еще раз и оцените адекватно текущую ситуацию. То есть обратите внимание на последние новости, на то кем является ректор и высшее руководство МИФИ. Сравните данный вуз с топовыми университетами Москвы.

(МФТИ — если интересует физика или математика, МГУ МехМат или ВШЭ мат фак — если интересует математика, МГУ ВМК — если computer science или математика).

В конце дайте себе ответ на вопрос, стоит ли тратить 4 года на обучение в этом вузе? Или лучше выбрать что то получше с более адекватным руководством и более современными программами?

Основные причины, почему сюда не стоит поступать:

  • Руководство МИФИ занимается чем угодно, кроме образовательного процесса. (например строят церкви, проводят какие то свои конференции)
  • Вероятность привлечения новых профессоров стремится к 0 (не аспирантов которые ведут семинары, а именно профессоров, которые читают лекции, ведут исследования и могут поделиться своим опытом).
  • Нет презентаций российских или международных компаний.
  • Уровень преподавания математики очень слабый (Например на факультете КиБ нужно поставить больше курсов по матану, а вместо этого там стоят совершенно бесполезные курсы Рыбиной Г. В и еще некоторых преподавателей).
  • Студентов практически перестали выгонять, а нужно отсеивать по 30-40% от факультета, что бы остались действительно сильные и мотивированные студенты.
  • Стоит православный крест у входа.

И в конце моя рекомендация — на факультет КиБ не идите ни в коем случае!!!

P. S. Я очень жалею, что не сделал всего этого и поступил сюда 6 лет назад.


ПАВЕЛ

http://prouniver.com/course/NIJaU-MIFI-Nacionalnyjj-issledovatelskijj-jadernyjj-universitet-MIFI/

Преподы ужасные, отношение к студентам тоже.


ЭЛЬВИРА

http://prouniver.com/course/NIJaU-MIFI-Nacionalnyjj-issledovatelskijj-jadernyjj-universitet-MIFI/

Хамский вуз! Не пускайте туда талантливых детей из регионов! Убедилась на собственном опыте!


Игорь

Обучаясь в МИФИ, вы рискуете потерять свое здоровье, ибо обстановка внутри этого ВУЗа крайне негативная. Неадекватные преподаватели и деканат вам могут серьезно испортить нервную систему.


Юлия

Не могу не оставить отзыв о вечернем факультете МИФИ! Он живет отдельной жизнью и возможно, все сказанное ниже не относится к дневникам. Я окончила вечерний факультет по специальности «Ядерная физика и технологии». У меня всегда была тяга к физике, особенно ко всему, что относится к обширному разделу ядерной физики. Поэтому, на первых 3-х курсах мне было абсолютно не интересно, преподавались такие дисциплины как математический анализ, дифференциальные уравнения, линейная алгебра, механика и др. После обычной школы, без упора на математику все это кажется дремучим лесом, и ни один преподаватель абсолютно не заинтересован что-то реально донести студентам. Некоторые, даже на вопросы не хотели отвечать, а если и отвечали, то с крайней степенью раздражения. Было явно видно, что преподаватели пришли сюда отстоять и протараторить материал. Возможно, так везде. Возможно, большинство людей скажут — А как ты хотела? Но, как факт, 90% студентам не нравится такой расклад, у них отбивают все желание понять предмет. Он бы и рад разобраться, только вот преподавателю явно кто-то поставил цель рассказать и без того сложный материал МАКСИМАЛЬНО заморочено и на инопланетном языке. Как результат после 3-х лет обучения — огромные пробелы в знаниях, на которые будет накладываться новый материал и тут же благополучно проваливаются в никуда, через эти огромные дыры в общей решетке знаний.

Можно возразить, мол, заполняй эти пробелы сама, вуз это в первую очередь самообразование! Никто не спорит. Только вот посмотрела бы я на вас, когда вы открываете книгу и там ни одной спасительной нотки в виде букв и пояснений. Одни сплошные «символы». Ландау, Лифшиц — привет. Разобраться без посторонней помощи в «технической литературе» не всегда возможно. К тому же, это вечерний факультет! Это значит, что с утра до вечера вы работаете, а в 18: 00 сломя голову бежите в универ, чтобы в последующие 4 часа постараться хоть что-то понять и расширить свои знания об этом мире. Поэтому, я очень прошу всех, кто думает о поступлении на вечерний факультет МИФИ, и не имеет возможности при этом не работать, не идите! Я вас умоляю! Это может и не зря потраченное время, но специалистом, по окончанию вуза, вы НЕ СТАНЕТЕ, с вероятностью 90%! Сами подумайте, 4 часа 5 дней в неделю вы учитесь. Один невероятно сложный предмет, всего раз в неделю на 2 часа?! Самостоятельная работа почти исключена, вы находитесь на работе большую часть всего вашего не занятого учебой времени. Максимум, на что хватает времени в выходные, сделать домашнее задание, подготовиться к лабораторной. Все. Этого недостаточно, если вы хотите быть специалистом в такой области.

После третьего курса все подумали, ну, наконец-то сейчас будет что-то интересное и приближенное к специальности. Но, увы. Правильно здесь пишут, что те крохи, что дают, давно устарели. Вечерний факультет не движется в ногу со временем. Не рассказывают о новых технологиях, не учат мыслить так, чтобы будущие специалисты могли решать актуальные на сегодняшний день вопросы. Команда преподавателей с курирующим нас Карцевым, делает все, чтобы и в «старых» темах, близких к специальности будущие горе-специалисты не разбирались. Чтобы вы понимали, все, что нам рассказывали об устройстве ядерного реактора и переработке ядерных отходов, это 2-3 минуты сухого текста посреди лекции. Специальность — ядерная физика и технологии. Прекрасненько. Да я из Википедии больше узнала, чем от преподавателя.

В общем, и на 5-м курсе никакой тебе практики, дипломы получили, идите, работайте менеджером по продажам. Я бы очень хотела, чтобы будущий абитуриент все хорошенько взвесил. Не думал, что он не такой, у него знания лучше, чем у автора данного отзыва. Я тоже в школе училась на отлично, я, тоже думала, что и из 4-х часов в день смогу вытянуть все, что мне нужно. Но, увы. На данный момент, я имею диплом МИФИ, и зря потраченное время. Иду переучиваться на дневное отделение в другой вуз.

Вывод:

Вечернее отделение абсолютно бессмысленно для тех абитуриентов, кто идет после школы. Умоляю вас, не тратьте время! Возможно, оно полезно тому, кто идет на второе высшее.

Была у нас девушка, работающая на хорошей должности в сфере атомной энергетики. Все сдавала отлично. Но, также как и я недовольна результатами обучения.

Т. е. за корочкой прийти можно. За знаниями — вам в другую сторону. Либо, на очное, дневное обучение.


Анатолий

В приёмной комиссии сидят студенты, которые внятно ничего не могут ответить. Тем временем Председатель просто гениально придумал не выставлять приказы о зачислении (ни в срок ни после, нет приказа нет проблем), которые все законопослушные «чайники» ожидают по результатам ЕГЭ. В результате зачислено четыре студента на бюджет, а остальные бюджетные места проданы. Как объяснили — не публикуют в интересах национальной безопасности. Как не стараются победить коррупцию, а до МИФИ «руки коротки». Молодец ректор не боись бери пока берется!

P/S. такое впечатление, что честные люди вымерли до н. э. , а нелюди будут вечно жить.

Мария

Люблю МИФИ! Я вам признаюсь, честно, честно, не стесняясь, и преподы, как соль и перец, пищу знаний дополняют.


Третикур)))

Я очень оценил то, что поступил сюда когда-то, хоть и с огромными усилиями. Благодаря трудолюбию и интересу к науке, учебе, образованию и самосовершенствованию, я понимаю, сколько всего ждет меня впереди после МИФИ. Ни один ВУЗ не дает столько знаний и навыков на практике, никто так не готовит кадров, которые могли бы работать потом по разным более узким направлениям своей профессии, к которым после МИФИ они 100%-но готовы! Я чувствую, как я развиваюсь, как мне здесь интересно, сколько здесь всего для того, чтобы проявить себя, научиться чему-то, при этом отношение очень хорошее со стороны преподавателей!

Я горжусь тем, что я МИФИст!


Дон Корлеоне

Учиться правда очень тяжело. Первый год — это шокотерапия, потом привыкаешь, да притом так, что не сможешь уже забыть свой родной университет. Научат действительно многому. Специалистом выйдете еще тем! Многие, действительно, уезжают за границу, становятся учеными, инженерами и программистами в крупных компаниях, к 30-ти многие, почти все уже начальники и руководители с зарплатой около сотки )


Андрей

Окончил в 2014 году ядерную специальность. За время обучения столкнулся как с хорошими сторонами МИФИ, так и с плохими. На мой взгляд, положительные стороны куда перевешивают.

Младшие курсы насыщены хорошей физмат подготовкой. На инженерных специальностям имеет место и вполне приемлемое количество инженерных дисциплин: инжграф, сопромат, детали машин и т. п. Главное — их вполне хватает для того, чтобы в будущем не возникало проблем банально прочитать чертеж, но не настолько много, чтобы вытесняли из программы физику и теор. физику, без которых на старших курсах никуда.

Самое хорошее в МИФИ то, что дают на старших курсах на кафедрах. По ядерным специальностям (нейтронщики, теплофизики) вполне годные курсы как по основам теории реакторов, так и по теплогидравлике установок. На выходе этой базы хватает, чтобы открыть любой справочник и понять как и, что работает.

Большой упор идет на научную работу на старших курсах. Многие проходят нирсы и практики на предприятиях Росатом, часть остается заниматься наукой в самом МИФИ. Важно, что университет сильно интегрирован в атомную отрасль: много высокопоставленных сотрудников предприятий читает лекции для студентов, всегда есть возможность пересечься в самом МИФИ с каким-нибудь начальником отдела одного из предприятий и просто в коридоре напроситься на практику.

Из минусов:

  • порой царящая атмосфера хаоса во многих аспектах учёбы со стороны преподавателей и кафедр. Но, на самом деле, играет хорошим жизненным уроком при дальнейшей работе в условиях жестких сроков и нервных коллег.

RAFTER

http://prouniver.com/course/NIJaU-MIFI-Nacionalnyjj-issledovatelskijj-jadernyjj-universitet-MIFI/

“Окончил МИФИ в 2009 году Т фак, окончил аспирантуру и сейчас устроился преподавателем. Прекрасный ВУЗ, дающий не только знания, но и умение учиться, самосовершенствоваться. По уровню он на одной ступени с мгу и мфти. Тут очень зависит от направлений – одни лучше у нас, другие – у них. Но, например, ядерная физика – это определённо то, чему лучше, чем в МИФИ нигде не научат.

А минусов тоже хватает 

  • есть сильная бюрократия
  • зп преподов достаточно низкие (были во всяком случае). НО! так во всех вузах. Я думаю МИФИ в этом далеко не худший.

Но и плюсов немало.

  • наука в МИФИ есть и она на мировом уровне.
  • действительно произошло множество ремонтов, строятся новые общаги, новые лабораторные корпусы.
  • в середине этого месяца стало известно, что нам выделили деньги на повышение конкурентоспособности – а это и усиление научной работы (которая и так одна из лучших в России), это и создание новых лабораторий, это и привлечение к науке и преподаванию в МИФИ учёных мирового уровня.

Кстати и зарплаты преподавателей в этом году начали расти…К сожалению, типично, что есть люди, которые вымещают свою личную обиду на ВУЗе. Есть также и люди, которые даже отношения к МИФИ не имеют, а пишут о нём. Говорить “”не иди в МИФИ, а иди в Бауманку, если есть возможность”” – это быть полностью некомпетентным… Физика в Бауманке объективно хуже и, как ни странно, там есть взятки. То, чего в МИФИ даже в самые худшие 90-ые годы не появилось. Кто-то тут обмолвился про выпускника космолога, который не нашёл работу. Тут стоит сказать, что единственная кафедра, которая выпускает космологов – это наша. И я за последние годы не знаю ни одного космолога который ушёл работать в фастфуд, наоборот – многие пошли в аспирантуры к нам и в другие научные организации. Либо тут какая-то путаница и он был не космологом, а космофизиком, например (хотя и там вроде всё хорошо – много экспериментов и молодёжи много работает). Ну либо это был двоечник, дожавший диплом и лишь считающий себя “”космологом””.

Девушки, да не бойтесь вы так МИФИ. Даже факультета Т. У нас не так уж и мало девушек, как может показаться. Будет интересно учиться! У нас на кафедре “”Физика элементарных частиц”” (куда фундаментальней : ) ) на 6 курсе сейчас 50х50 девушек и пацанов, на 2 курс набрали тоже примерно так же. Хотя в среднем девушек где-то треть. ”


A-L-E-X-E-Y

https://otzovik.com/review_3148795.html

Достоинства:

  • Большой выбор профессий
  • хорошие педагоги

Недостатки:

  • Отсутствуют

Здравствуйте. Учусь в этом институте уже 4 года. Институт отличный, большой выбор профессий, профессиональные учителся. Все объясняют доступно. За время обучения не возникало проблем. На экзаменах, зачётах проблем нет достаточно того уровня знаний которые дают на лекциях чтобы сдать все без проблем.


ch-kate

https://otzovik.com/review_3155953.html

Достоинства:

  • Качественное образование
  • множество направлений обучения

Недостатки:

  • Ряд специальностей были закрыты
  • перешли на систему бакалавриата

Обнинский институт атомной энергетики — это ВУЗ, который в городе Обнинске знают все. Именно для обучения в данном заведении в город приезжает большое количество молодежи. Мое знакомство с ним состоялось в далеком 2004 году, когда я выпустилась из школы и поступила в данный ВУЗ.

Институт встретил меня шумными аудиториями, непонятными правилами и большим объемом информации, которую необходимо было выучить и разобрать.

Какие формы обучения имеются:

ВУЗ выпускает студентов очной, заочной и вечерней формы обучения. Есть отдельное направление по специалитету, бакалавриату и магистрам. Также имеется возможность поступить в аспирантуру. К сожалению за последние годы количество специальностей, которые выпускают специалистов значительно сократилось. Почти везде перешли на бакалавриат.

Какие направления обучения:

В ИАТЭ изначально было 4 факультета: физико-энергетический (фэф), естественных наук (фен), кибернетики (к), социально-экономический (сэф). данные факультеты охватывают все основные направления ядерной энергетики и сопутствующие отрасли. Также имеется направление дизайна. В течение моего обучения был открыт медицинский институт. К его открытию шли очень долго и тяжело. Для него был построен отдельный корпус, приглашены из других городов преподаватели.

Где селят студентов:

Студенты из других городов могут рассчитывать на общежитие. Во время моего обучения было 3 общежития. 1 — на улице ленина, 2 — на улице курчатова и 3 в студгородке. 3 общежитие состояло из двух зданий. Они располагаются в лесу в непосредственной близости от вуза. На мой взгляд именно последнее общежитие самое лучшее. По благоустройству они примерно одинаковые. Но в лесном общежитии была блочная система комнат. Это означает, что в одном блоке располагалось 2 комнаты — двушка (на 2 человека) и трешка (на три человека). на них шел санузел. Сейчас вроде ситуация с размещением немного изменилась. Лесные общежития отремонтировали, в них стали размещать студентов из других стран.

Как проходит обучение:

Обучение делится на две части — лекции и семинары. Лекции обычно проходят либо для всего факультета либо для нескольких групп в поточных аудиториях. На старших курсах они могут идти для конкретной группы, если это профильный предмет. Семинары и лабораторные работы идут для каждой группы отдельно. На лабораторных занятиях группа делится на подгруппы.

На младших курсах обучение начинается в 9 утра и заканчивается в 2 часа дня. Есть обед — большая перемена. Сама пара длится 90 минут или 2 по 45 с небольшим перерывом. Чаще всего в день ставят не более 3-х пар. Иногда бывает 4. У старших курсов обучение проходит во второй половине дня. Либо может начинаться с 10-30 или позже, в зависимости от расписания. Заканчивается обычно около 5-6 часов вечера.

Студенческая жизнь:

Жизнь студента в ИАТЭ — это не только обучение. Есть большой выбор секций куда можно ходить, имеется театр, часто проходят различные мероприятия. ИЗ ежегодных — посвящение в студенты, студенческая весна. Есть понятие студенческий кураторов — групп старшекурсников, которые помогают молодежи приобщиться к студенческой жизни.

Мои впечатления:

Что могу сказать лично об обучении. Оно достаточно сложное. Поступать было не легко, в 2004 году был высокий конкурс, порядка 8-10 человек на место, проходные баллы высокие. Но даже если ты попадаешь на платное отделение, то была возможность перейти на бюджет. Для этого 4 сессии необходимо сдать на отлично. Точнее должно быть не менее 75% оценок 5. В таком случае можно подать заявление на рассмотрение о переводе.

По поводу общежитий, уже тогда они были в плачевном состоянии. Плитка рассыпалась, санузлы требовали ремонта, все ветхом состоянии. Хотя некоторые этажи были после ремонта. В целом жить можно.

Еще запомнился автобус №6. Он возил студентов из города в ИАТЭ и обратно. В часы пик данный автобус становился резиновым и мог вместить всех желающих. Если не удавалось протиснутсья в автобус, можно было прогуляться пешком. До города неспешным шагом 20-30 минут. Можно было сократить и пройти через лес. последнее время в дополнение к автобусу стали ходить маршрутные такси, это немного разрядило обстановку.

По поводу образования. Оно качественное, преподавательский состав сильный, хороший. Но за последние годы произошли серьезные изменения. ИАТЭ стал филиалом МИФИ. Несколько раз менялись руководители. перешли на систему бакалавриата. Была введена и заменена рейтинговая система. Все это внесло свои особенности в образовательную деятельность. Кроме того ряд специальностей были закрыты. Но несмотря на этой в ВУЗ стали привлекать больше иностранных студентов. Для них были разработаны новые программы, по которым они сначала изучают язык, затем основные предметы по направлению ядерной энергетики.

В целом ВУЗ остается по прежнему сильным. Он единственный в стране, откуда выходят специалисты в области ядерной энергетики. Поступить и закончить ИАТЭ достаточно престижно, с его дипломами выпускники легко находят работы в самых разных организациях.

Рейтинг вуза: 4.2

54 отзыва

Открыть карту

Данные на Всего обучающихся Количество доступных мест Проходной балл ЕГЭ
2022 г. 5300 1229 285.9

На этой странице представлены отзывы студентов про Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ».

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

НИЯУ МИФИ

Адрес: г.Москва, Каширское ш., 31

Ректор: Бурцев Евгений Александрович

Телефон: 8 (800) 775-15-51, +7 (495) 785-55-25, +7 (495) 788-56-99, +7 (495) 788-56-99, +7 (499) 324-33-84, +7 (499) 324-77-77, +7 (499) 324-87-66, +7 (499) 785-55-25

VK: vk.com/mephi_pro

✎… Добавить отзыв

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Вот еще несколько интересных статей нашего сайта:

  • Монгольские компании в москве
  • Мондиал бизнес консорциум ооо
  • Монетка реквизиты организации
  • Монополия на большую компанию
  • Монопольные компании в россии

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии